Построение урока определяется 4 условиями: соразмерностью отдельных частей урока; подбором упражнений и последовательностью выполнения; чередованием нагрузки и отдыха;
· составлением учебных комбинаций на уроке.
· составлением учебных комбинаций на уроке.
Необходимо помнить, что различные упражнения в зависимости от их координационной сложности, выразительного аспекта представляют разную психологическую трудность для занимающихся. Поэтому координационно и выразительно сложные движения, требующие внимания и сосредоточенности, должны сменяться более простыми.
Хореографическая разминка проводится с музыкальным сопровождением. Функции аккомпаниатора – пианиста очень многогранны. Посредством музыкального сопровождения музыкант помогает тренеру организовать внимание занимающихся и воспитывает у них чувство ритма, музыкальность выполнения, передавать характер музыкального произведения пластикой движений, взглядом и поворотом головы. Музыкальное сопровождение должно быть выразительным, характерным для каждого вида упражнения, где ясно прослушивается музыкальная фраза, укладывающееся количество тактов, соответствующее продолжительности упражнения.
Задачи хореографической подготовки:
1) Формирование правильной осанки.
2) Обучение позициям ног и рук.
3) Обучение элементам партерной хореографии.
4) Развитие двигательных навыков и координации движений.
5) Обучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе.
6) Обучение поворотам.
7) Обучение хореографическим прыжкам.
1) Формирование правильной осанки.
2) Обучение позициям ног и рук.
3) Обучение элементам партерной хореографии.
4) Развитие двигательных навыков и координации движений.
5) Обучение технике выполнения элементов у опоры по точкам, в медленном темпе.
6) Обучение поворотам.
7) Обучение хореографическим прыжкам.